На эстакаде работает первый и пока единственный в Чувашии инновационный автоматический противогололедный комплекс
Открытие движения по эстакаде Сурского моста на 582 км трассы М7 состоялось в пятницу, 13 декабря. Работы на объекте велись ФКУ «Волго-Вятскуправтодор», сообщает пресс-служба Росавтодора. Полная стоимость контракта составила 1,473 млрд рублей.
За полтора года здесь были возведены 24 опоры, смонтированы 23 пролета, на каждом из которых установили по 8 сборных железобетонных балок длиной 33 метра. На проезжую часть эстакады было уложено 12,5 тысяч кв.м. покрытия. Нижний слой выполнили из литого, верхний – из щебеночно-мастичного асфальтобетона.
Здесь установлены система закрытой ливневой канализации с очистными сооружениями, более 1 км линий электроосвещения, 2,7 км барьерного и перильного ограждения, дорожные знаки.
Для предотвращения образования зимней скользкости впервые в Чувашии применен инновационный автоматический противогололедный комплекс. Специальные датчики фиксируют толщину водяной пленки, температуру покрытия и даже степень износа асфальта и в случае опасности обледенения дают команду на распрыскивание специального противогололедного реагента из форсунок, которые установлены через каждые 20 метров.
Движение открыли, но дорожникам осталось покрасить пролетные строения и опоры, выполнить работы по рекультивации земель, завершить работы в подмостовом пространстве. Согласно контракту, сделать все это планируют к августу 2020 года.
По словам главного инженера ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» Валерия Тимашова, после ввода эстакады длиной более 700 метров в эксплуатацию завершается первый этап строительства моста через Суру. Сейчас разрабатывается проект второго этапа. К 2024 году здесь появится еще один мост и эстакада.
Фото: rosavtodor.ru
Ошибка: Нет статей для вывода на экран
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи