Предприятия Чувашии готовы поставить ОАО «РЖД» продукцию на 11 млрд рублей к 2026 году

Категория: Экономика Опубликовано: 15.09.2021, 09:41 Просмотров: 218

Во вторник, 14 сентября, глава Чувашии Олег Николаев встретился с генеральным директором – председателем правления ОАО «РЖД» Олегом Белозеровым. Стороны обсудили вопросы дальнейшего сотрудничества, сообщает пресс-служба администрации главы республики.

По словам Николаева, предприятия нашего региона готовы поставить ОАО «РЖД» продукцию на 11 миллиардов рублей к 2026 году. В настоящее время объем отгружаемой продукции в адрес «РЖД» составляет 4-5 млрд рублей. «В 2020 году промышленными предприятиями Чувашской Республики отгружено на нужды ОАО «РЖД» продукции на сумму 4,4 млрд рублей, прогноз на 2025 год – 11,4 млрд рублей», – констатировал руководитель республики.

Предприятия Чувашии готовы поставить ОАО «РЖД» продукцию на 11 млрд рублей к 2026 году

Фото: cap.ru

В ходе беседы был представлен промышленный потенциал предприятий – АО «ЭЛАРА», ООО «МИГ «КТЗ», АО «НПО «Каскад», ООО «Релематика», ОАО «ВНИИР ПРОГРЕСС», Концерн «ТРАНСМАШ» и АО «Алатырский механический завод» – и рассмотрена возможность заключения долгосрочных контрактов с ОАО «РЖД», укрепления производственной кооперации с подразделениями госкомпании.

«У нас есть огромный потенциал для того, чтобы расширить наше сотрудничество – это и новые разработки, новые направления. Договоримся о некоторых шагах и направлениях, и через некоторое время я очень рад буду увидеть вас в Чувашии с тем, чтобы мы продемонстрировали все эти наработки, чтобы вы могли их сами увидеть», – заявил Николаев.

Олег Белозеров отметил, что предприятия республики – давние партнеры ОАО «РЖД», которые поставляют широкий спектр высокотехнологичной продукции: от ремонтной техники до систем управления движением. Он также поблагодарил Чувашию за взаимодействие по пригородному движению. «Это очень важный показатель отношения региона к развитию, к жителям через призму железнодорожного транспорта. Возможности перемещения людей в регионах связаны с железной дорогой, и, с учетом ее экологичности, мы понимаем, что за ней – будущее», – подчеркнул он.

«Разговор состоялся предметный, конкретный, а самое главное, обсудив текущие проекты, будущие планы, мы договорились встретиться в следующий раз уже на территории Чувашии для того, чтобы посмотреть конкретные результаты взаимодействия и выработать план дальнейших действий», – подытожил итоги встречи Олег Николаев.

Предприятия Чувашии имеют высокий промышленный и инновационный потенциал для обеспечения потребностей ОАО «РЖД».

Предприятия легкой промышленности (ООО «Чулочно-трикотажная фабрика», АО «Лента») готовы поставлять средства крепления грузов в вагонах и контейнерах, продукцию узкого ткачества для производства изделий и фирменной одежды сотрудников подразделений РЖД, ленты с ПВХ-покрытием для армирования тентовых укрытий.

Предприятия электротехнической промышлености (ОАО «ВНИИР-ПРОГРЕСС», АО «Завод «Электроприбор») – аппаратуру спутниковой навигации, продукцию релейной защиты, автоматики и электроприводной техники, поставку изделий коммутационной техники ряд других.

Машиностроительный комплекс (ООО «МИГ «КТЗ», АО «Алатырский механический завод») предлагает ОАО «РЖД» свои услуги по поставке бульдозеров с функций перемещения по железнодорожным рельсам, тяжёлых бульдозеров для аварийно-восстановительных поездов, подвижных составов для компаний операторов. Готовы сотрудничать в создании специализированных платформ для скоростной перевозки контейнеров, поставлять комплектующие и запасные части для ремонта пассажирских и грузовых вагонов, а также оборудование сортировочных станций.

Химические предприятия (ООО «НПФ «Эмаль») могут снабжать ОАО «РЖД» лакокрасочной продукцией.

АО «ЭЛАРА» готово поставлять изделия железнодорожного назначения: системы интервального регулирования движения поездов на перегонах совместной разработки с АО «НИИАС» (г. Москва), комплексные системы управления для электропоездов постоянного и переменного тока, системы управления и диагностики для тепловозов и вагонов метро, а также информационно-управляющие системы, обеспечивающие уровень автоматизации управления железнодорожным транспортом в полуавтоматическом или полностью автоматическом режиме без участия машиниста.

Добавить комментарий