Сбербанк рассказал о новом способе обмана клиентов с использованием угрожающего слова «прокуратура».
По словам представителя кредитной организации, аферист звонит своей жертве, сообщает о следственных действиях в отношении сотрудников банка и говорит, что завтра в определенное время клиенту позвонят из прокуратуры. Затем звонит тот самый «представитель прокуратуры» и убеждает жертву перевести средства на «специальный счет». Таким образом деньги оказываются на счетах злоумышленников.
Стоит отметить, что в этом году активность мошенников, использующих методы социальной инженерии, значительно выросла. С начала года Сбербанк зафиксировал почти 2,9 миллиона обращений клиентов о попытках обмана, в сравнении с 2019 годом их число увеличилось более чем вдвое.
«За текущий период этого года Сбербанку удалось спасти уже около 40 миллиардов рублей клиентов. Для сравнения: за весь прошлый год этот показатель составил 39,7 миллиарда рублей», — сообщили в пресс-службе банка.
Ошибка: Нет статей для вывода на экран